Марианна Гиллеспи

Чемпионка Мира по фридайвингу

Номер #1 Мирового Рейтинга AIDA 2019

Марианна Гиллеспи

Титулованная Чемпионка Мира, на одном вдохе погружается на -93 метра в глубину. Кроме спорта, выполняет профессиональные трюки под водой на задержке

О Марианне

Марианна Гиллеспи, родилась 20 июня 1990 года в Москве (СССР), в юности - профессиональная спортсменка, специализирующаяся на спортивном плавании со степенью магистра по физическому воспитанию. На данный момент занимает 1 место в Мировом Рейтинге AIDA по фридайвингу, по сумме глубинных дисциплин. Спортсменка, отличающаяся как в глубинных, так и в бассейных дисциплинах фридайвинга, Марианна два года подряд занимала первое место в общем зачете Мирового Рейтинга по сумме всех дисциплин (2014 и 2015). В декабре 2014 года во время самых престижных в мире соревнований по фридайвингу Vertical Blue, проходящих на Багамах, она появилась на международной сцене, завоевав золотую медаль в общем зачете по сумме всех дисциплин. Таким образом, она стала самой молодой спортсменкой, выигравшей Vertical Blue. Во время этого турнира она выиграла серебро, погрузившись с постоянным весом на -86 метров, золото в свободном погружении и еще одно серебро в дисциплине постоянный вес без ласт.

В этом же году она стала Чемпионкой Мира — завоевав золото на Командном Чемпионате Мира.

В 2016 году Марианна продолжила свой прогресс в глубинных погружениях, сосредоточившись на дисциплине «постоянный вес» и достигла -93 метра, выиграв бронзовую медаль на Vertical Blue и заняв 4-е место в Мире в этой дисциплине.

В 2018 году во время Международных соревнований по фридайвингу на острове Сабанг, она завоевала золотые медали во всех трех глубинных дисциплинах и выиграла общий зачет по сумме всех дисциплин. Комбинация глубинных результатов за этот год позволила ей стать пятой в общем Мировом рейтинге AIDA.

В 2019 году Марианна впервые выступила в дисциплине погружение с постоянным весом в би-ластах. Нырнув на -85 метров, она не только установила новый Национальный Рекорд, но и заняла второе место в мировом рейтинге AIDA.

В этом же году, во время Индивидуального Чемпионата Мира, проходившего в Вильфранш-сюр-Мер, Марианна завоевала титул Чемпионки Мира в дисциплине свободное погружение по тросу, и 2 серебряные медали в дисциплинах ныряние в глубину в моноласте и без ласт. Она так же удостоилась награды имени Натальи Молчановой, как лучшая спортсменка Чемпионата.

Марианна

Гиллеспи

Чемпионка Мира по фридайвингу
Номер #1 Мирового Рейтинга AIDA 2019

О Марианне

Марианна Гиллеспи, родилась 20 июня 1990 года в Москве (СССР), в юности - профессиональная спортсменка, специализирующаяся на спортивном плавании со степенью магистра по физическому воспитанию. На данный момент занимает 1 место в Мировом Рейтинге AIDA по фридайвингу, по сумме глубинных дисциплин. Спортсменка, отличающаяся как в глубинных, так и в бассейных дисциплинах фридайвинга, Марианна два года подряд занимала первое место в общем зачете Мирового Рейтинга по сумме всех дисциплин (2014 и 2015). В декабре 2014 года во время самых престижных в мире соревнований по фридайвингу Vertical Blue, проходящих на Багамах, она появилась на международной сцене, завоевав золотую медаль в общем зачете по сумме всех дисциплин. Таким образом, она стала самой молодой спортсменкой, выигравшей Vertical Blue. Во время этого турнира она выиграла серебро, погрузившись с постоянным весом на -86 метров, золото в свободном погружении и еще одно серебро в дисциплине постоянный вес без ласт.

В этом же году она стала Чемпионкой Мира — завоевав золото на Командном Чемпионате Мира.

В 2016 году Марианна продолжила свой прогресс в глубинных погружениях, сосредоточившись на дисциплине «постоянный вес» и достигла -93 метра, выиграв бронзовую медаль на Vertical Blue и заняв 4-е место в Мире в этой дисциплине.

В 2018 году во время Международных соревнований по фридайвингу на острове Сабанг, она завоевала золотые медали во всех трех глубинных дисциплинах и выиграла общий зачет по сумме всех дисциплин. Комбинация глубинных результатов за этот год позволила ей стать пятой в общем Мировом рейтинге AIDA.

В 2019 году Марианна впервые выступила в дисциплине погружение с постоянным весом в би-ластах. Нырнув на -85 метров, она не только установила новый Национальный Рекорд, но и заняла второе место в мировом рейтинге AIDA.

В этом же году, во время Индивидуального Чемпионата Мира, проходившего в Вильфранш-сюр-Мер, Марианна завоевала титул Чемпионки Мира в дисциплине свободное погружение по тросу, и 2 серебряные медали в дисциплинах ныряние в глубину в моноласте и без ласт. Она так же удостоилась награды имени Натальи Молчановой, как лучшая спортсменка Чемпионата.

Рекорды

0
ВДОХ
0
МАКС. ВРЕМЯ
0 m
МАКС. ГЛУБИНА
0 m
МАКС. ДИСТАНЦИЯ
Результаты Соревнований & Статистика

Marianna Gillespie

World Champion Freediver

Number #1 World Ranked AIDA 2019

Marianna Gillespie

Titled World Champion Freediver, with just one breath she can dive to -93 meters. As well as being an athlete, she is also an underwater model & movie stunt

About Marianna

Marianna Gillespie, born June 20th, 1990 in Moscow (USSR), ex-professional swimmer with a Master’s degree in physical education, is a competitive freediver currently ranked #1 within the AIDA World Ranking, all depth disciplines combined. Athlete who excels in both depth and pool freediving disciplines, Marianna was ranked #1 overall for two consecutive years, all disciplines combined (2014 and 2015). In December 2014, during the world’s most renowned freediving competition Vertical Blue, held in the Bahamas, she bursted on the international scene by gaining an overall gold medal and becoming the youngest female ever to win Vertical Blue. During that tournament she won silver diving to -86 meters in constant weight, gold in free immersion and another silver in constant weight without fins.

During that same year, she became a World Champion – bringing a gold medal to her team, competing at a Team World Championship.

In 2016, Marianna continued her depth progression, focusing on the specialty of constant weight and reached -93 meters, taking bronze medal at Vertical Blue and 4th place in the world in that discipline. She also brought a bronze medal to her team during the Team World Championship.

During Sabang International Freediving Competition in 2018, she obtained gold medals in all three depth disciplines and won the overall competition. The combination of her depth results placed her #5 deepest diver in the Overall Depth AIDA World Ranking that year.

In 2019, Marianna competed for the first time in constant weight bi-fins discipline. Diving to -85 meters, she not only established a new national record, but also positioned herself #2 in the AIDA World Ranking.

That same year, during the Individual Depth World Championship in Villefranche-sur-Mer, Marianna won the title of World Champion in free immersion, two silver medals in constant weight with monofin and without fins and has been awarded with the Molchanova prize as the best athlete of the World Championship.

Marianna

Gillespie

World Champion Freediver
Number #1 World Ranked 2019

About Marianna

Marianna Gillespie, born June 20th, 1990 in Moscow (USSR), ex-professional swimmer with a Master’s degree in physical education, is a competitive freediver currently ranked #1 within the AIDA World Ranking, all depth disciplines combined. Athlete who excels in both depth and pool freediving disciplines, Marianna was ranked #1 overall for two consecutive years, all disciplines combined (2014 and 2015). In December 2014, during the world’s most renowned freediving competition Vertical Blue, held in the Bahamas, she bursted on the international scene by gaining an overall gold medal and becoming the youngest female ever to win Vertical Blue. During that tournament she won silver diving to -86 meters in constant weight, gold in free immersion and another silver in constant weight without fins.

During that same year, she became a World Champion – bringing a gold medal to her team, competing at a Team World Championship.

In 2016, Marianna continued her depth progression, focusing on the specialty of constant weight and reached -93 meters, taking bronze medal at Vertical Blue and 4th place in the world in that discipline. She also brought a bronze medal to her team during the Team World Championship.

During Sabang International Freediving Competition in 2018, she obtained gold medals in all three depth disciplines and won the overall competition. The combination of her depth results placed her #5 deepest diver in the Overall Depth AIDA World Ranking that year.

In 2019, Marianna competed for the first time in constant weight bi-fins discipline. Diving to -85 meters, she not only established a new national record, but also positioned herself #2 in the AIDA World Ranking.

That same year, during the Individual Depth World Championship in Villefranche-sur-Mer, Marianna won the title of World Champion in free immersion, two silver medals in constant weight with monofin and without fins and has been awarded with the Molchanova prize as the best athlete of the World Championship.

Results

0
BREATH
0
MAX TIME
0 m
MAX DEPTH
0 m
MAX DISTANCE
Competition Results & Statistics